Гарантия
Вся техника представленная на сайте miStore-Russia является исключительно оригинальной и абсолютно новой! Магазин предоставляет гарантию сроком от 3 до 24 месяцев в авторизованном сервисном центре Xiaomi, который напрямую сотрудничает с производителем.
![]() |
Обмен и возврат товара |
- 14 дней с момента покупки |
|
|
|
![]() |
Гарантийное обслуживание | - от 3 до 24 месяцев (в зависимости от выбранного Вами устройства) |
Вы всегда можете вернуть или обменять товар, купленный в нашем магазине. Если это не противоречит Закону Российской Федерации о защите прав потребителей.
Оборудование не подлежит бесплатному гарантийному обслуживанию в случае повреждений или дефектов, вызванных следующими причинами:
- Обнаружение механических или иных повреждений оборудования, а так же повреждений связанных с использованием в целях, для которых оно не было рассчитано или в нарушение инструкций изготовителя или продавца, касающихся использования и обслуживания;
- Неправильным подключением дополнительного оборудования или некорректной установкой программного обеспечения;
- Обнаружение следов воздействия жидкости или пара на оборудование, а также высоких и низких температур, попадания внутрь телефона посторонних предметов, веществ, насекомых;
- При использовании не оригинальных аксессуаров;
- Обнаружение попытки стереть, уничтожить или модифицировать заводской номер;
- Если внутренний, электронный серийный номер не совпадает с номером находящимся на SIM-держателе;
- Если дефект возник вследствие естественного износа при эксплуатации телефона;
- Если дефект вызван изменением конструкции или схемы телефона, не предусмотренными Изготовителем;
- Обнаружение повреждений, произошедших вследствие обстоятельств непреодолимой силы или действий третьих лиц.
Обмен и возвратВнимание! Просим обратить внимание на то, что технически сложные товары надлежащего качества обмену и возврату не подлежат, если они по какой-то причине вам не подошли.
Возврат товара надлежащего качества:
Вернуть товар надлежащего качества вы можете в течении 14 дней при соблюдении следующих условий:
- Товар не был в эксплуатации, не нарушена упаковка, нет следов эксплуатации
- Сохранены потребительские свойства товара
- Наличие товарного(кассового) чеков, гарантийного талона.
- Товар не является технически сложным устройством
Возврат товара ненадлежащего качества:
Если вы вскрыли упаковку и обнаружили в товаре недостатки, то можете потребовать возврата уплаченной суммы или обмена товара на аналогичный. Для совершения возврата товара необходимо, чтобы товар соответствовал нормам возврата, утвержденных в Законе о защите прав потребителя.
Для этого необходимо иметь при себе:
- Товар в полной комплектации
- Чек
- Гарантийный талон
-
Заполненное заявление
Если Вы обнаружили внешний деффект устройства или его работоспособности, с удовольствием решим данную проблему!
Для решения данного вопроса пишите на почту remont@mistore-russia.ru